1. Создание патронов.
Вероятность создания любых видов патронов зависит только от уровня прокаченности ПТ "Создание патронов" Вашего крафтера.
Шаг 1. Шанс создания вычисляется по формуле:
х = 40 + (ПТ создания патронов * 0.5);
Шаг 2. Далее, х округляется. Если больше 95, то х = 95%.
Пример: у Вас ПТ по патронам равен 48, тогда вероятность создания будет составлять 64%
Создание (крафт) патронов
ПТ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 GM
Шанс создания 45.0 50.0 55.0 60.0 65.0 70.0 75.0 80.0 85.0 89.5
В обновлении 5, шанс создания патронов при ГМ составляет 95%. Скорее всего в формуле для 5го обновления коэффициент 0.5 в формуле был увеличен до 0.55-0.6
Итак, наиболее оптимальная стратегия - создавать партоны требующие минимальное количество ресурсов и только когда ПТ будет на хорошем уровне - можно переходить на создание более дорогих.
2. Создание оружия/щитов и брони
Судя имеющимся формулам. Шанс создания оружия/щитов и брони зависит только от ПТ. К сожалению, в старой версии игры невозможно было создавать Фиолетовых или Жёлтых предметы, поэтому формулы для них нет. Есть предположение, что шанс создания не белого цвета уже зависит от разницы уровня вещи и уровня ремесленника.
Ладно, перейдём к рассмотрению имеющихся формул:
Шаг 1. Шанс создания вычисляется по формуле
X = 50 - (уровень создаваемой вещи - У) * 11.25;
, где У = (корень квадратный из ( ПТ * 150 + 1300)) / 2 - 17.5;
Шаг 2. Далее, X округляется. Если больше 95, то х = 95%. А если меньше 0, то х = 0%.
Пример 1: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 21-го левела. То посчитав по формуле - получаем результат больше 100. Значит после коррекции шанс успешного создания будет 95%.
Пример 2: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 35-го левела. х = 50 - (35 - ~33.24) * 11.25 ~ 30.2%. Получаем шанс создания вещи около 30.2%.
Создание (крафт) вещей
Уровень предмета ПТ крафта (создания)
10 20 30 40 50 60 70 80 90 GM
10 ----------------------- 31.89 91.23 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
20 ----------------------- 00.00 00.00 31.87 68.64 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
30 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 27.06 54.06 79.16 95.00 95.00 95.00
35 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 17.79 41.42 63.58 84.52 95.00
40 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 07.86 28.80 48.58 65.54
45 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 16.41 32.48
47 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 04.48 20.21
50 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 02.73*
53 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 1.37**
55 ----------------------- 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.91**
* и ** - для данныx ячеек было сделано недостаточно попыток создания брони/оружия, поэтому коэффициент может отличаться.
Прокачка ПТ:
1. Оружее/Щит: Как ни странно, но качают данное ПТ создавая Щиты. Для оптимального раскачивания надо создавать щиты на минус 6 уровней
максимально доступного. Пример, если Вам максимально доступен 45й щит, тогда оптимальным будет создание 39х щитов.
2. Броня: Лучше всего раскачивать на ступнях и руках. Аналогично щиту, оптимальным является - 6 уровней от максимального.
Замечания:
Если ПТ вкачалось на +1, то закройте и откройте заново Устройство по производству - может повысился уровень максимально доступного оружея/щита или брони.
При создании вещей ниже чем 6ть уровней опыт создания вещей не идёт.
После взятия 1й и 2й специализации на 30 и 40м уровне Вам увеличат все 3 ПТ производства.
Щиты на 53й уровень в обновлении 5 крафтить нельзя.
Отредактировано Avernus (2008-07-27 14:21:17)